5 октября 2011 г.

Сигнал. Боевик в N частях.

Сука, пропал сигнал. пропал давно, забил. Вчера решил сделать, заодно провести небольшую ревизию проводки, протянуть массу щитка. Разобрали среднюю часть панели, скинули монтажный блок и щиток. начали прозвон.
Тазик без бороды и щитка. Пичалька)
Охерели практически сразу после того как начали. В монтажном блоке, оказывается, нереально дохера ножек с общей массой, что не позволило прозвонить внутренние соединения под реле К6. Ситуация осложнилась тем, что в мануале по 2115 (2007) провод от выключателя к реле серо-черный, в мануале по 2108-099i провод так же черно-серый (черная метка), а по факту он белый и расположен ближе к краю колодки, что подтверждается курением мануалов по монтажным блокам (синяя метка):
Наебка по-автовазовски
Короче, гребаный таз - чтобы найти наебку пришлось разобрать кожух рулевой колонки, под которым оказалось, что провод от контактного кольца белый! Очень приятно после того как полдня проебся пытаясь найти пропавшую массу на реле.
Снятый кожух рулевого. Видно белый провод, который дает массу на реле К6 с черного. Также видно как нужно сточить пластину под замок зажигания, чтобы закрепить его обычными болтами. 
Вобщем, косяк обрисовался - теряется конкакт в кольце. Продолжение следует))

Комментариев нет: