26 августа 2011 г.

Алтайский край. Дорога.

Облин, неужели дома... За 2 недели больше всего запомнились не убитые и несуществующие дороги, а поломки тазика по пути туда. Ну обо всем по порядку. Сразу стоит оговорится, что на алтае дороги нормальные, говно, щебень и ямы - в новосибе. Итак, решено было не торопиться и выехать в 8 утра, чтоб добраться засветло (наивные, блеать!). Вобщем, ебанули в сторону новосиба.
Выезд, +9 градусов.

Кошке холодно и хочется спать. Котэ смотрит на тебя как на говно.

Мне тоже холодно и хочется спать

Редкая встречка с утра - водилы фур еще не проснулись.

Подсолнухи.

Казахи.


Вот и долгожданный поворот направо в сторону славной деревни Казаткуль:
Глина с крупным щебнем

Укатаная глина с крупным щебнем, время от времени хуярит ливень.

Гонщег, блеать!
Проехал 20 км, заебло, решили пожрать и выгулять котэ.
Котэ просится на толкан

20 км назад была чистой...

Грязь уже присыхает...
Дорога на чистоозерку. 1600х1200.
Вобщем, до чистоозерки дорога вообще без асфальта, да, впринципе, до купино асфальта толком нет, на подъезде к карасуку тоже нет, и за карасуком тоже нет... Где-то слышал, что после смерти новосибирцы попадают или в рай или в новосибирск - так это нихуя, оказывается, не прикол, я гарантирую!
78й км хуй пойми какой трассы. Чистоозерка. Асфальт!

Котэ ловит комаров. Фумитокс, блеать!

Чистоозерка жок, асфальт нихт.
И такая скука с перематом до самого карасука, в карасуке же начинаются приколы, заезжаешь на странное (читай, Ёбнутое, именно с "Ё") кольцо, по городу будет 2 светофора, особо запоминается здание жд вокзала, асфальт... нормальный), еще запомнится Т-образный перекресток на виадуке, но сфотатать не смогли, впрочем, как и вокзал, фота с обратного пути.
Кусок асфальта перед Купино. Небольшой. Как Купино.

Въезд в Карасук


жд вокзал. Vegas baby! Yeeeaaaah!
Дальше немного щебня и алтайский край. Начинается нормальная дорога, которая прервется только за бурлой и больше щебня нет, до ключей природа почти не менялась, поэтому фотать и рассказывать особо неочем, но все же:
Пересыхающее озеро. Пересыхает)).


И про Вегас-то почти не спиздели))
Въезд на алтай.


По краю доехали до бурлы, за ней проехали весь щебень и заглохли... На стоп-линии нерегулируемого переезда к которому подходил тепловоз)) Бенз - в рампе, искра присутствует... Полчаса секаса и приходит понятие о том что произошло. Срезано 8 зубцов ремня ГРМ. 30ткм с замены... Вобщем, как потом оказалось, ролик немного разболтался и ремень немного съехал и резкопеременная нагрузка его доканала. Вывод-ремень Contingbelt впринципе, непричем, хотя вопросы о ресурсе остаются, ролик 2108 нового образца (коричневый пластик) - хуйня!!! К такому развитию событий я был не готов, благо, нашелся человек, который допер нас ~80 км до славгорода. Славгород - крупный город. В нем можно заблудиться и даже есть таксисты. Но ремонтироваться все равно в потемках негде, да и тащить некому, вызываем подмогу, ждем.
М 495 НХ - Респект! Тащил почи 80 км!

Закат в славгороде

Дама с котопесиком))
  После - отремонтировались и поехали с сопровождением ночью блудить по славгороду и кулунде, приехали только к утру но так как никуда не торопились особо никто не расстроился - приключения, блин!)) Дальше фоты с обратного пути, пому как ночью нихуя не видно а под утро останавливаться в лом. Обратный путь описывать не буду - тоже самое, только наоборот и без приключений. Теперь самое интересное - реликтовый ленточный сосновый бор, тот же, что и в боровом и семипалатинске. В 40 км от рубцовска, осторожно, фоты толстые:

Фоты на ходу, на художественность не претендую))

Да-да, в бору разводить костры запрещено!



Сосны растут довольно плотно

Рядом с озерами появляются березки и всяка друга растительность

Выезд из бора - сначала березы, потом - степи.
Итог: 1060 км туда (блудили ночью), 960 - обратно. Расход топлива туда - 5,85л/100км (95й, давление в шинах 2.0; скорость 90-100 км/ч) обратно - 5,65л/100км (98й, давление 2.2, скорость та же)

Комментариев нет: