Облин, неужели дома... За 2 недели больше всего запомнились не убитые и несуществующие дороги, а поломки тазика по пути туда. Ну обо всем по порядку. Сразу стоит оговорится, что на алтае дороги нормальные, говно, щебень и ямы - в новосибе. Итак, решено было не торопиться и выехать в 8 утра, чтоб добраться засветло (наивные, блеать!). Вобщем, ебанули в сторону новосиба.
|
Выезд, +9 градусов. |
|
Кошке холодно и хочется спать. Котэ смотрит на тебя как на говно. | |
|
Мне тоже холодно и хочется спать |
|
Редкая встречка с утра - водилы фур еще не проснулись. |
|
Подсолнухи. |
|
Казахи. |
Вот и долгожданный поворот направо в сторону славной деревни Казаткуль:
|
Глина с крупным щебнем |
|
Укатаная глина с крупным щебнем, время от времени хуярит ливень. |
|
Гонщег, блеать! |
Проехал 20 км, заебло, решили пожрать и выгулять котэ.
|
Котэ просится на толкан |
|
20 км назад была чистой... |
|
Грязь уже присыхает... |
|
Дорога на чистоозерку. 1600х1200. |
Вобщем, до чистоозерки дорога вообще без асфальта, да, впринципе, до купино асфальта толком нет, на подъезде к карасуку тоже нет, и за карасуком тоже нет... Где-то слышал, что после смерти
новосибирцы попадают или в рай или в новосибирск - так это нихуя, оказывается, не прикол, я гарантирую!
|
78й км хуй пойми какой трассы. Чистоозерка. Асфальт! |
|
Котэ ловит комаров. Фумитокс, блеать! |
|
Чистоозерка жок, асфальт нихт. |
И такая скука с перематом до самого карасука, в карасуке же начинаются приколы, заезжаешь на странное (читай, Ёбнутое, именно с "Ё") кольцо, по городу будет 2 светофора, особо запоминается здание жд вокзала, асфальт... нормальный), еще запомнится Т-образный перекресток на виадуке, но сфотатать не смогли, впрочем, как и вокзал, фота с обратного пути.
|
Кусок асфальта перед Купино. Небольшой. Как Купино. |
|
Въезд в Карасук |
|
жд вокзал. Vegas baby! Yeeeaaaah! |
Дальше немного щебня и алтайский край. Начинается нормальная дорога, которая прервется только за бурлой и больше щебня нет, до ключей природа почти не менялась, поэтому фотать и рассказывать особо неочем, но все же:
|
Пересыхающее озеро. Пересыхает)). |
|
И про Вегас-то почти не спиздели)) |
|
Въезд на алтай. |
По краю доехали до бурлы, за ней проехали весь щебень и заглохли... На стоп-линии нерегулируемого переезда к которому подходил тепловоз)) Бенз - в рампе, искра присутствует... Полчаса секаса и приходит понятие о том что произошло. Срезано 8 зубцов ремня ГРМ. 30ткм с замены... Вобщем, как потом оказалось, ролик немного разболтался и ремень немного съехал и резкопеременная нагрузка его доканала. Вывод-ремень Contingbelt впринципе, непричем, хотя вопросы о ресурсе остаются, ролик 2108 нового образца (коричневый пластик) - хуйня!!! К такому развитию событий я был не готов, благо, нашелся человек, который допер нас ~80 км до славгорода. Славгород - крупный город. В нем можно заблудиться и даже есть таксисты. Но ремонтироваться все равно в потемках негде, да и тащить некому, вызываем подмогу, ждем.
|
М 495 НХ - Респект! Тащил почи 80 км! |
|
Закат в славгороде |
|
Дама с котопесиком)) |
После - отремонтировались и поехали с сопровождением ночью блудить по славгороду и кулунде, приехали только к утру но так как никуда не торопились особо никто не расстроился - приключения, блин!)) Дальше фоты с обратного пути, пому как ночью нихуя не видно а под утро останавливаться в лом. Обратный путь описывать не буду - тоже самое, только наоборот и без приключений. Теперь самое интересное - реликтовый ленточный сосновый бор, тот же, что и в боровом и семипалатинске. В 40 км от рубцовска, осторожно, фоты толстые:
|
Фоты на ходу, на художественность не претендую)) |
|
Да-да, в бору разводить костры запрещено! |
|
Сосны растут довольно плотно |
|
Рядом с озерами появляются березки и всяка друга растительность |
|
Выезд из бора - сначала березы, потом - степи. |
Итог: 1060 км туда (блудили ночью), 960 - обратно. Расход топлива туда - 5,85л/100км (95й, давление в шинах 2.0; скорость 90-100 км/ч) обратно - 5,65л/100км (98й, давление 2.2, скорость та же)
Комментариев нет:
Отправить комментарий