18 мая 2011 г.

Секс по-русски или сколько человек нужно чтобы поменять ШРУС

Как обещал, начну с тазика. Предистория - я - счастливый (?) владелец выкидыша Ордена Трудового Красного Знамени Волжского дважды Автомобильного завода модели 21144 цветом "Средний серо-зеленый металлик". От таза постоянно что-то отваливается, чаще - по мелочи (тьфу х 3), но иногда и крупнячком) Решился мну поменять внутренний ШРУС слева. Все как положено - гайка, колесо, вынул внешний из кулака, читаю мурзилку - "преодолевая усилие стопорного кольца хвостовика..." ну вобщем, дернул... Усилие стопорного кольца, конечно, преодолелось, но не того - внутренний шрус разобрался. Читаем дальше, дальше - интересней: "...монтажной лопаткой сбиваем (!)..." Автор строк - гений. Попробуйте сбить монтировкой шрус... с 11 утра до 3 часов дна пробовал. Сбил: крепление перехода тормозная трубка - шланг, краску на лонжероне, куски алюминия на коробке и, собственно, руки. Потом включился моск. Предлагаю вашему вниманию единственный в своем роде съемник для шруса 2108!
Для изготовления такой херни потребуется завалявшаяся полуось от классики и пара электродов. Как оказалось, шлицы полуоси 2101 точно такие же как и шлицы привода 2108, поэтому, надеваем на полуось сепаратор, привариваем, надеваем обойму, вставляем шарики, впихиваем в корпус шруса, засираем сваркой проточку стопорного кольца (Фото 2). Всё, теперь надо размяцо и дернуть на себя с таким усилием, чтобы едва не разжалось очко - и все! Profit! Шрус снят а из коробки густой вонючей струёй льется масло!
И еще... Так как замена гранаты происходила одновременно с заменой стойки, хочу сказать... Народ! Никогда! Никогда не снимайте стойку не ослабив гайку на подшипнике опоры))))

Комментариев нет: